Сезон: 2020-2021
Команда ГБОУ «Гимназия № 248» заняла 1 место по теме “Компания Ford в истории СССР и современной России”
Команда ГБОУ «Гимназия № 248» (Санкт-Петербург) – победитель конкурса «Единство в различии». Тема написанного эссе: “Ford Motor Company in the history of the USSR and modern Russia” (Английский язык). Участники команды заняли 1 место. Руководитель …
Команда Московский финансово-юридический университет МФЮА заняла 2 место по теме “Компания Ford в истории СССР и современной России”
Команда Московский финансово-юридический университет МФЮА (Москва) – победитель конкурса «Единство в различии». Тема написанного эссе: “Ford Motor Company in the history of the USSR and modern Russia” (Английский язык). Участники команды заняли 2 место. Руководитель …
Команда ФГКВОУ ВО «Краснодарское высшее военное авиационное училище лётчиков им. Героя Советского Союза А.К. Серова» заняла 3 место по теме “Компания Ford в истории СССР и современной России”
Команда ФГКВОУ ВО «Краснодарское высшее военное авиационное училище лётчиков им. Героя Советского Союза А.К. Серова» (Краснодар) – победитель конкурса «Единство в различии». Тема написанного эссе: “Ford Motor Company in the history of the USSR and …
Команда Государственный социально-гуманитарный университет заняла 1 место по теме “Творцы башен-символов: Гюстав Эйфель и Владимир Шухов”
Команда Государственный социально-гуманитарный университет (Коломна, Московская область) – победитель конкурса «Единство в различии». Тема написанного эссе: “Les créateurs des tours-symboles : Gustave Eiffel et Vladimir Shukhov” (Французский язык). Участники команды заняли 1 место. Руководитель проекта: …
Команда ФГБОУ ВО «Московский государственный лингвистический университет» заняла 2 место по теме “Творцы башен-символов: Гюстав Эйфель и Владимир Шухов”
Команда ФГБОУ ВО «Московский государственный лингвистический университет» (Москва) – победитель конкурса «Единство в различии». Тема написанного эссе: “Les créateurs des tours-symboles : Gustave Eiffel et Vladimir Shukhov” (Французский язык). Участники команды заняли 2 место. Руководитель …
Команда ГБОУ АО «Астраханская лингвистическая гимназия» заняла 3 место по теме “Творцы башен-символов: Гюстав Эйфель и Владимир Шухов”
Команда ГБОУ АО «Астраханская лингвистическая гимназия» (Астрахань) – победитель конкурса «Единство в различии». Тема написанного эссе: “Les créateurs des tours-symboles : Gustave Eiffel et Vladimir Shukhov” (Французский язык). Участники команды заняли 3 место. Руководитель проекта: …
Команда ФГБОУ ВО «Московский государственный лингвистический университет» заняла 1 место по теме “Образ «маленького человека» в русской и французской литературе XIX века (на примере произведений Фёдора Достоевского, Антона Чехова, Оноре де Бальзака, Виктора Гюго, Эмиля Золя – на выбор)”
Команда ФГБОУ ВО «Московский государственный лингвистический университет» (Москва) – победитель конкурса «Единство в различии». Тема написанного эссе: “L’image d’un «petit homme» dans la littérature russe et française du XIXe siècle (d’après les œuvres de Fiodor …
Команда ФГБОУ ВО «Московский государственный лингвистический университет» заняла 2 место по теме “Образ «маленького человека» в русской и французской литературе XIX века (на примере произведений Фёдора Достоевского, Антона Чехова, Оноре де Бальзака, Виктора Гюго, Эмиля Золя – на выбор)”
Команда ФГБОУ ВО «Московский государственный лингвистический университет» (Москва) – победитель конкурса «Единство в различии». Тема написанного эссе: “L’image d’un «petit homme» dans la littérature russe et française du XIXe siècle (d’après les œuvres de Fiodor …
Команда ЧОУ СОШ «Ломоносовская школа №5» заняла 3 место по теме “Образ «маленького человека» в русской и французской литературе XIX века (на примере произведений Фёдора Достоевского, Антона Чехова, Оноре де Бальзака, Виктора Гюго, Эмиля Золя – на выбор)”
Команда ЧОУ СОШ «Ломоносовская школа №5» (Одинцовский район, с. Успенское) – победитель конкурса «Единство в различии». Тема написанного эссе: “L’image d’un «petit homme» dans la littérature russe et française du XIXe siècle (d’après les œuvres …